сегодня:
18 февраля 2018, воскресенье
В начало
В начало Отправить письмо Карта сайта

PRESS-OBZOR.RU - обзоры СМИ по широкому спектру российских и зарубежных источников. Самый полный ресурс, позволяющий оперативно получать необходимую информацию.
МЕНЮ
О проекте
Обзоры
Обзоры общей тематики
Тема месяца (reg)
Обзор еженедельников (reg)
Обзоры первых полос (free)
Отраслевые обзоры
Финансы ($)
Энергетика ($)
Авто ($)
Банки ($)
Политика ($)
Промышленность ($)
FMCG ($)
Недвижимость (reg)
Кредитование ($)
Страхование ($)
Кадровая политика (reg)
Транспорт ($)
Фармацевтика ($)
Анонсы событий
Финансы ($)
Промышленность ($)
FMCG ($)
Региональные обзоры
Ярославская область ($)
Владимирская область ($)
Рязанская область ($)
Тульская область ($)
Калужская область ($)
Смоленская область ($)
Тверская область ($)
Подписка
Услуги
Контакты
КРЕДИТОВАНИЕ ($)

РЫНОК КРЕДИТОВАНИЯ

В сегодняшнем номере Бизнес (№204) пишет, что автокредитование растет в два раза быстрее, чем продажи автомобилей, и это не предел. Сейчас в России только 26% автомобилей покупают в кредит, в то время как в США на заемные средства приобретается 90%, а в Европе 70-80% машин. Такие выводы содержит исследование Альфа-банка, посвященное рынку автокредитования. Факторами роста в будущем, по мнению банкиров, станут займы на приобретение подержанных автомобилей и предоставление кредитов клиентам с высокими доходами. Для 63% человек, получавших заем на приобретение автомобиля, решающим фактором при выборе банка стала кредитная ставка. Впрочем, и цена автомобиля пока тоже определяет предпочтения покупателей: 56% из них ориентировалось именно на нее. Но в банках уверены, что уже через несколько лет цена автомобиля и ставка по кредиту будут важными факторами далеко не для всех.
Комсомольская правда (№162) же пишет, что производители автомобилей средней ценовой категории - до 15 тысяч у. е. вынуждены свернуть рекламу своей продукции. Как ни странно, но поводом для этого стала не банальная нехватка средств на расхваливание товара. Просто спрос на такие машинки заметно превышает предложение - заводы не успевают за желанием россиян завести "железного друга". На ряд моделей нужно записываться за год, смысл в рекламе пропадает. При этом поводом для такого ажиотажа стал не бурный рост доходов россиян, хотя и это, конечно, тоже повлияло на спрос. Просто благодаря автокредитованию машины стали гораздо доступнее. По последней статистике, каждый третий автомобиль в стране покупается именно в кредит.
Нет сомнений, что, добившись отмены "двойного НДС", автопроизводители смогут значительно увеличить выпуск новых автомобилей, сообщает Российская Бизнес-газета (№41) Дело в том, что в данном случае автолюбители, которые покупали автомобили в кредит, смогут отдать автомобиль салону еще до того момента, как выплатят за него последний взнос. И использовать разницу для покупки новой машины. То есть увеличится "машинооборот" - в развитых странах Европы или США в отличие от России автомобили меняют практически каждые 2-3 года.
Начинающим предпринимателям приходится брать на развитие бизнеса потребительские кредиты. Но прежде чем на них решиться, надо помнить, что кредиты малому бизнесу выгоднее потребительских, советует Комсомольская правда (№162). Технология такого лукавства хорошо обкатана на потребительских кредитах. Два года назад граждане стали буквально заваливать антимонопольщиков и СМИ письмами и телефонными звонками с жалобами на то, что реальная ставка по кредитам на бытовую технику и др. доходила до 65% годовых вместо декларируемых банками 10 -15%. Тогда ФАС по согласованию с Центробанком и решила создать "белый" список банков, выдающих потребительские займы. По условиям, в него могли добровольно попасть те кредитные организации, которые предоставляют потенциальным клиентам исчерпывающую информацию об условиях кредитования - по стандарту, разработанному (РАС. На сегодняшний день в этом списке 92 российских банка (посмотреть его можно на официальном сайте ФАС http: //fas.gov.ru/news/ n_6762.shtml). Судя по тому, что массовые жалобы граждан прекратились, инициатива антимонопольщиков принесла свои плоды. Теперь, похоже, пришло время создать похожий список и в отношении ипотечных кредитов.
Ведомости (№205) рассказывает, что потребительское кредитование стало катализатором развития рынка мобильных телефонов на определенном этапе развития: продажи активно росли несколько лет подряд", - согласен пресс-секретарь сети салонов мобильной связи Divizion Очир Манджиков. Покупателю невыгодно брать телефон в кредит еще и потому, что сотовые трубки быстро устаревают: за первые шесть месяцев продаж их стоимость снижается на 15-30%, продолжает Деев. В результате к моменту погашения стандартного полугодового потребительского кредита покупатель выплачивает 120-130% от первоначальной стоимости телефона, а розничная цена модели, которую он приобрел в кредит, уже составляет всего 70-85% от первоначальной.
Специалисты прогнозируют дальнейшее и неуклонное развитие спроса на ипотечном рынке жилья, сообщает Московская правда (№240). Этому содействуют и определенные шаги ипотечных агентств и банковских структур. Так, например, сегодня уже есть предложения по предоставлению ипотечного кредита без вступительного взноса и под 11,5 (а не 14 -15) процента годовых. Ипотечным продуктом может воспользоваться и заемщик до 75 лет. Что касается преимуществ ипотеки, то существует мнение: лучше, оформив кредит и выплачивая долги, жить в улучшенных квартирных условиях, чем всю жизнь копить на новую квартиру, проживая в некомфортных. Ставки по ипотечным кредитам снижаются гораздо медленнее, чем растут цены на жилье. Поэтому те покупатели, которые берут кредит на квартиру сейчас, в общем зачете выигрывают у тех, кто ждет от ипотеки светлого будущего.Бурный рост ипотечного кредитования объясняется одним обстоятельством: рынок ипотеки в России начал развиваться с абсолютного нуля, по сравнению с которым любая цифра выглядит привлекательной. Доля ипотеки в общем объеме сделок с недвижимостью до сих пор мала - в среднем по стране она составляет около 5%. В денежном выражении объем рынка ипотечного кредитования не превысил пока даже 1% от ВВП.Ипотека развивается во многом благодаря тому, что в большинстве регионов рост стоимости квартир во много раз превышает рост благосостояния семьи, и накопление денег для покупки жилья становится бессмысленным. Логичнее залезть в "кабалу" и взять кредит. Поэтому можно усомниться в интерпретациях социологов о тесной связи роста ипотечного кредитования со стабильностью в обществе.
«Сейчас на рынке жилья предложение и спрос находятся в соотношении 1: 5, тогда как в начале лета на одну выставляемую на продажу квартиру было около 9 предложений со стороны покупателей, - говорит Деловому Вторнику (приложение к газете Труд) (№39) глава агентства недвижимости "Бульварное кольцо" Людмила Каренина. Ипотечные кредиты практически не работают и вряд ли когда-нибудь будут работать с такими процентными ставками. Если власти введут налог еще и на дополнительную недвижимость, рынок не то чтобы умрет, но впадет в кому».



ОБЗОРЫ СМИ
Обзоры общей тематики
Тема месяца (reg)
Обзор еженедельников (reg)
Обзоры первых полос (free)
Отраслевые обзоры
Финансы ($)
Энергетика ($)
Авто ($)
Банки ($)
Политика ($)
Промышленность ($)
FMCG ($)
Недвижимость (reg)
Кредитование ($)
Страхование ($)
Кадровая политика (reg)
Транспорт ($)
Фармацевтика ($)
Анонсы событий
Финансы ($)
Промышленность ($)
FMCG ($)
Региональные обзоры
Ярославская область ($)
Владимирская область ($)
Рязанская область ($)
Тульская область ($)
Калужская область ($)
Смоленская область ($)
Тверская область ($)

АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:
Пароль:  
Восстановление пароля
Зарегистрироваться

О проекте | Обзоры | Подписка | Услуги | Контакты

Все права защищены
© 2006-2018 press-obzor.ru

E-mail: sales@press-obzor.ru