сегодня:
18 февраля 2018, воскресенье
В начало
В начало Отправить письмо Карта сайта

PRESS-OBZOR.RU - обзоры СМИ по широкому спектру российских и зарубежных источников. Самый полный ресурс, позволяющий оперативно получать необходимую информацию.
МЕНЮ
О проекте
Обзоры
Обзоры общей тематики
Тема месяца (reg)
Обзор еженедельников (reg)
Обзоры первых полос (free)
Отраслевые обзоры
Финансы ($)
Энергетика ($)
Авто ($)
Банки ($)
Политика ($)
Промышленность ($)
FMCG ($)
Недвижимость (reg)
Кредитование ($)
Страхование ($)
Кадровая политика (reg)
Транспорт ($)
Фармацевтика ($)
Анонсы событий
Финансы ($)
Промышленность ($)
FMCG ($)
Региональные обзоры
Ярославская область ($)
Владимирская область ($)
Рязанская область ($)
Тульская область ($)
Калужская область ($)
Смоленская область ($)
Тверская область ($)
Подписка
Услуги
Контакты
СТРАХОВАНИЕ ($)

РЫНОК СТРАХОВАНИЯ

На днях глава Росфинмониторинга Виктор Зубков сделал громкое публичное заявление, сообщает Российская Бизнес-газета (№49). По его словам, в ближайшее время могут появиться уголовные дела "на многомиллионные и многомиллиардные суммы" против страховщиков, уличенных в отмывании денег или вывозе за рубеж крупных страховых премий.

Российский союз автостраховщиков (РСА) направил в минфин предложения по практическому применению поправок в закон об ОСАГО, касающихся коэффициента "бонус-малус", пишет Российская газета (№291). По замыслу РСА, при покупке полиса граждане должны будут отвечать за предоставляемую страховщику информацию.  Как сообщил заместитель исполнительного директора РСА Андрей Батуркин, из-за отсутствия единой информационной базы страховые компании не смогут проверить предоставляемые водителями данные их "страховой истории" и узнать, были ли у них нарушения, на основании которых можно применить коэффициент "малус". Однако, по мнению Батуркина, в условиях конкуренции страховщики не станут требовать с клиентов справки из всех страховых компаний, в которых они страховали "автогражданку", а пока будут "просто верить гражданам". Но в дальнейшем единая система информации по ОСАГО все равно будет создана, поэтому замдиректора РСА призвал граждан не обманывать страховщиков, зарабатывая себе незаслуженные "бонусы". Кроме того, РСА предлагает дополнить форму заявления по ОСАГО пунктом, где страхователь должен будет письменно подтвердить достоверность и полноту предоставляемой страховщику информации. Это предложение страховщиков будет учтено в проекте постановления по практическому применению изменений в ОСАГО, которое готовится сейчас в правительстве.

По данным Российская Бизнес-газета (№49), в соответствии с законом N 192-ФЗ (вступающим в силу 27 февраля 2007 г.), при страховании гражданами своих автомобилей с указанием конкретных водителей должно будет учитываться наличие или отсутствие выплат, произведенных страховой компанией за каждого из этих водителей в предшествующие периоды. Продав один автомобиль и купив другой, автовладелец сможет учесть в страховке предыдущую безаварийную езду. Таким образом, по отношению к указанным в страховом полисе лицам депутаты продвинулись на шаг вперед в "цивилизации" ОСАГО.

По сообщениям РБК daily (№66), Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) намерен приобрести 10% акций ЗАО "ИНГ Страхование жизни", являющегося "дочкой" голландской группы ING за 2, 8 млн. евро. При этом, как говорится в релизе ЕБРР, через десять лет уставный капитал страховой компании "ИНГ Страхование жизни" достигнет 222 млн. евро при сохранении доли ЕБРР неизменной. Таким образом, ЕБРР готов вложить в "ИНГ Страхование жизни" 22, 2 млн. евро. Еще одним акционером "ИНГ Страхование жизни" может стать IFC.
Высший арбитражный суд подтвердил право на возмещение страховых выплат автовладельцами, не вписавшими водителя в полис ОСАГО. Об этом сегодня в Российской Бизнес-газете (№49).

Где купить ОСАГО не на беду - на благо? После того как за последний год со сцены сошли сразу пять страховщиков, этот вопрос встал перед автолюбителями особенно ОСТРО, замечает Комсомольская правда (№193). Как заметил в одном из выступлений известный эксперт страхового рынка, заместитель директора Научно-исследовательского финансового института профессор Евгений Коломин, "главная проблема сейчас - правильный выбор страховщика и гарантированность предоставления защиты. Устойчиво и надежно работают не более 10 процентов страховщиков". Но слова уважаемого профессора не отвергают саму необходимость застраховать любимый автомобиль. Вопрос лишь в том, чтобы довериться тем, кто действительно заслуживает доверия.
Зимой количество страховых случаев вырастает на 20 - 25 %, - приводит аргументы Комсомольской правде (№193) для покупки полиса КАСКО замруководителя Центра автострахования Военно-страховой компании Владимир АНТИПОВ. - Причем пик обращений за возмещением убытков от автоаварий приходится на периоды гололеда и снегопада.

Полис не помешает как новичкам, так и опытным водителям: сохранность автомобиля зависит не только от его хозяина, но и от воли случая, рассказывает Комсомольская правда (№193). Например, случилась оттепель. Сосулька упала на машину. Судиться с ротозеями-коммунальщиками - долго и хлопотно. А если предусмотрительно купить полис КАСКО, то страховщики тут же возместят ущерб. Кроме того, договор страхования КАСКО практически незаменим в дороге. Зачастую при ДТП полиса ОСАГО нет у другого участника аварии, или он скрывается с места происшествия. Выручит страховой договор и при угоне. Стоит полис КАСКО от 6 до 13 % от стоимости машины. На тариф влияет ряд факторов: марка машины, ее состояние, пробег и количество разъезжающих на ней человек.

Качество сервиса в столице лишь на 62% соответствует ожиданиям потребителей, пишет Новые известия (№238). Таковы результаты первого в России исследования по технологии "таинственный покупатель", которое было проведено в уходящем 2006 году. Лидерами по качеству обслуживания оказались московские аптеки. Средний балл здесь составил 73, 3 из 100. Чуть хуже оценено обслуживание в столичных продуктовых сетях, магазинах бытовой техники и салонах мобильной связи. Они набрали в среднем от 63 до 65 баллов. А вот наихудшее качество сервиса продемонстрировали столичные автомобильные салоны, банки и страховые общества. Здесь средние показатели -от 54 до 56 баллов.



ОБЗОРЫ СМИ
Обзоры общей тематики
Тема месяца (reg)
Обзор еженедельников (reg)
Обзоры первых полос (free)
Отраслевые обзоры
Финансы ($)
Энергетика ($)
Авто ($)
Банки ($)
Политика ($)
Промышленность ($)
FMCG ($)
Недвижимость (reg)
Кредитование ($)
Страхование ($)
Кадровая политика (reg)
Транспорт ($)
Фармацевтика ($)
Анонсы событий
Финансы ($)
Промышленность ($)
FMCG ($)
Региональные обзоры
Ярославская область ($)
Владимирская область ($)
Рязанская область ($)
Тульская область ($)
Калужская область ($)
Смоленская область ($)
Тверская область ($)

АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:
Пароль:  
Восстановление пароля
Зарегистрироваться

О проекте | Обзоры | Подписка | Услуги | Контакты

Все права защищены
© 2006-2018 press-obzor.ru

E-mail: sales@press-obzor.ru